Инструменты маркетинга «Косатка Маркетинг»
В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах.
Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Блог
Статьи
Новости
Производственный маркетинг
Инструменты маркетинга
Идеи
Уроки по маркетингу
Цитаты
Лайфхаки
Экспресс-аудиты
Успешные кейсы
Подборки книг
Маркетинговые заметки
Подкасты
Ликбез, коротко о разном
Мы в социальных сетях:
Инструменты маркетинга
Продвижение поста в «Инстаграм»
Охваты, лайки, подписчики…владельцам коммерческих аккаунтов эти показатели уже снятся, при чем в страшных снах.
Существует ли недорогой, но действенный способ увеличения активности в аккаунте? А еще хотелось бы привлечь потенциальных клиентов к действиям, так можно?
Да, посредством продвижения платного поста в «Инстаграм».
Марк Косаткин
22 мая 2020
Время чтения 10 минут 460
0
Инструменты маркетинга
Конкурентная разведка как маркетинговый инструмент
Конкурентная разведка — мощный инструмент маркетинга в плане изучения конкурентной среды. Постоянный мониторинг конкурентов, отслеживание их действий — это один из “кирпичиков” для выстраивания стратегии компании.
Марк Косаткин
22 мая 2020
Время чтения 10 минут 748
0
Инструменты маркетинга
Повышаем ценность для клиентов с помощью электронных писем
Email-маркетинг — это постоянная эволюция крошечных настроек и тестирования. Приходится быть всегда в поисках ”идеальной” формулы, чтобы клиенты интересовались и нажимали на наше письмо.
Марк Косаткин
22 мая 2020
Время чтения 10 минут 421
0
Инструменты маркетинга
Социальные сети как канал стабильной лидогенерации
Мы все знаем, что стабильный поток заявок — самая важная составляющая успеха бизнеса. Маркетинг может существенно помочь и принести для компании те самые заветные лиды. Но существует ли “волшебная пилюля”, которая сможет постоянно генерировать нам поток клиентов?
Марк Косаткин
22 мая 2020
Время чтения 10 минут 454
0
Инструменты маркетинга
SWOT-анализ: простой и качественный инструмент для оценки конкурентоспособности компании
SWOT-анализ: простой и качественный инструмент для оценки конкурентоспособности компании.
Марк Косаткин
22 мая 2020
Время чтения 10 минут 1241
0
Инструменты маркетинга
Как не пропустить ни одного вопроса от клиента из VK
У вас есть группа во «ВКонтакте», через которую вы что-то продаете или просто общаетесь с потенциальными клиентами?
Если да, то ответьте на следующие вопросы:
- как вы отслеживаете все комментарии в вашей группе?
- насколько оперативно отвечаете?
Марк Косаткин
19 мая 2020
Время чтения 6 минут 670
0
Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставляйте заявку на консультацию!
Инструменты маркетинга
Продают соцсети или нет?
— Нужна ли моему бизнесу группа в соцсети?
— Может быть мой бизнес не подходит для этого?
— Как продавать товар через соцсети?
Марк Косаткин
19 мая 2020
Время чтения 6 минут 650
0
Инструменты маркетинга
Коммерческое предложение своими руками
Коммерческое предложение своими руками на 1 млн $. Это возможно!
Марк Косаткин
18 мая 2020
Время чтения 13 минут 375
0
Инструменты маркетинга
Выбор целевой аудитории. Основные принципы сегментирования
Сегментирование рынка — это разделение рынка на группы потребителей с общими потребностями (сегменты), различающиеся по типу потребления товаров и услуг. Цель сегментирования — найти такую целевую аудиторию, имеющую сравнительно однородные потребности в товаре или услуге, которая будет максимально удовлетворена продуктом компании. Выделяют 4 основных принципа сегментирования: Географический принцип сегментирования
Марк Косаткин
18 мая 2020
Время чтения 7 минут 623
0
Инструменты маркетинга
Автоворонки – делайте новые продажи без усилий
Большинство экспертов говорят, что 2020 год будет годом автоворонок продаж. Этот поистине мощный инструмент стремительно набирает популярность среди маркетологов и уже сейчас может считаться одним из главных трендов индустрии.
Марк Косаткин
17 марта 2020
Время чтения 5 минут 402
0