17-18 июня 2025 года
Онлайн-конференция

Производственный маркетинг 2025

Расскажем, какие инструменты производственного маркетинга приносят результаты, а также рассмотрим интересные кейсы и актуальные тренды.
2
ДНЯ
насыщенные информацией
12
спикеров-профессионалов
Бесплатная регистрация

Кому точно будет полезно

img
Директорам и руководителям производств
Узнаете о современных маркетинговых стратегиях, которые помогут увеличить объем продаж и улучшить рентабельность бизнеса.
img
Руководителям отделов маркетинга
Узнаете, как повысить узнаваемость своего бренда и об эффективных методах привлечения клиентов с помощью комплексного маркетинга.
img
Маркетологам производственных предприятий.
Узнайте, как укрепить свою экспертность и познакомьтесь с трендами маркетинга в производственной сфере на 2025 год.
Участие бесплатно!
Регистрируйтесь на конференцию по производственному маркетингу!
Подарки от спикеров всем участникам.

Все зарегистрированные участники
нашей конференции
получат подарки от спикеров!

img
Сертификат на услуги агентства
на сумму 50 000 рублей
img
подарки уточняются
img
подарки уточняются

Программа и спикеры

17 июня
11:00-11:30
img
Ключевые тренды производственного маркетинга в 2025 году
Ирина Коваленко, директор по маркетингу
11:30-12:00
img
Какие каналы коммуникации будут актуальны в 2025 году в промышленности?
Настя Никулина, CMO Callibri
12:00-12:30
img
Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж
Станислав Покрышкин, предприниматель, маркетолог
12:30-13:00
img
Брендинг «на грани» для производства
Антон Ляшенко
13:30-14:00
img
PR в СМИ для производств: современные модели работы со СМИ и медиа-площадками
Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed сервиса по работе со СМИ Pressfeed.ru
13:00-13:30
img
Автоматизируем продажи и маркетинг с помощью личного кабинета клиента в промышленности
Иван Ярославцев, СЕО Alto
18 июня
11:00-11:30
img
Эффективное SEO-продвижение в промышленности
Артем Маркелов, Сo-founder и директор по развитию digital-агентства «Инженеры продаж»
11:30-12:00
Тема уточняется
Спикер уточняется
12:00-12:30
img
Что такое ГЕОмаркетинг и как он работает
Ксения Десятникова, ведущий-маркетолог агентства стратегического маркетинга «Косатка Маркетинг»
12:30-13:00
Тема уточняется
Спикер уточняется
13:00-13:30
Тема уточняется
Спикер уточняется
13:30-14:00
Тема уточняется
Спикер уточняется

Почему стоит участвовать?

img
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами из практики с производителями
img
Только практика
Вместо изложения основ и теории, спикеры предложат исключительно проверенные на практике рекомендации и методы работы
img
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров — полезность контента. Доклады будут освещать общие тенденции маркетинга в производственном направлении

На конференции разберем кейсы заводов и производственных предприятий


img
Citydoors
Производитель межкомнатных дверей
Проблема:
Не проводилась работа с текущей клиентской базой. Не понятны причины ухода клиентов.
Решение:
Проведение ABC-анализа и обзвон текущей клиентской базы.
icon
  • Провели обзвон текущей клиентской базы, и по итогам клиент получил 12 оптовых заявок;
  • Собрали обратную связь от контрагентов: были как приятные моменты, так и не очень;
  • В итоге внедрили в работу компании CRM-систему для более эффективного взаимодействия с клиентами и минимизации их потерь.
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
img
Citydoors
Производитель межкомнатных дверей
Проблема:
Не выявлены преимущества компании.
Решение:
Проведение SWOT-анализа.
icon
  • Проводим SWOT-анализ на основе глубинного интервью руководителя компании;
  • Учитывая сильные и слабые стороны компании, а также открывающиеся возможности и потенциальные угрозы, определяется набор из стратегических альтернатив;
  • В план включено проведение репозиционирования компании, «переупаковка» ее с учетом потребительских предпочтений и ожиданий B2B и B2C-клиентов.
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
img
ОМП
Производитель транспортного оборудования, г. Санкт-Петербург
Проблема:
Отсутствие маркетинговой стратегии.
Решение:
Использовать комплексный маркетинг для продвижения завода, увеличить количество лидов при сохранение рекламного бюджета.
icon
  • Провели глубокий анализ компании и продукта, выявили слабые и сильные стороны, угрозы компании и возможности развития;
  • Проведя конкурентный анализ, выявили, как они осуществляют свою рекламную деятельность в интернете и какие каналы коммуникации используют;
  • Разработанное позиционирование позволило компании клиента дифференцироваться. Мы выделили именно те преимущества и особенности, которые отличают завод ОМП от конкурентов.
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
img
ОМП
Производитель транспортного оборудования, г. Санкт-Петербург
Проблема:
Небольшое количество заявок, отсутствие маркетинговой стратегии.
Решение:
Продвигать завод при помощи комплексного маркетинга, увеличить количество лидов, сохранив рекламный бюджет.
icon
  • Разработана стратегия продвижения и план  реализации
  • В тестовый период с Яндекс.Директ: 36 лидов (2 680 ₽/заявка) → 77 лидов (1 484 ₽/заявка)
  • Разработанное позиционирование позволило компании клиента дифференцироваться. Мы выделили именно те преимущества и особенности, которые отличают завод ОМП от конкурентов.
  • Зарегистрировали завод на площадке «Авито». С ограниченным бюджетом получили по 4-5 заявок. Средняя стоимость заявки составила 400 рублей.
  • Снижение стоимости заявок и рост конверсии.
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
img
ЕЗПИ
Екатеринбургский завод полиэтиленовых изделий, г. Екатеринбург
Проблема:
Клиент не мог понять, какую долю рынка, по сравнению с конкурентами, занимает он и как распределяется вся емкость российского рынка.
Решение:
Разработать маркетинговую стратегию и позиционирование компании, чтобы увеличить занимаемую долю рынка.
icon
  • SWOT-анализ выявил сильные и слабые стороны бизнеса
  • Анализ ассортимента определил товары-локомотивы (80% дохода)
  • Оптимизация рекламы – устранена утечка 25% бюджета
  • Расчет емкости рынка – выявлены перспективные регионы для роста.
  • Оптимизирована стратегия, снижены потери бюджета, выявлены точки роста.
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
img
Вланкон
Производитель торгового оборудования
Проблема:
Рекламные бюджеты растут, а клиентов больше не становится. При этом в штате есть маркетолог и подрядчики по трафику.
Решение:
В ходе аналитической работы были выявлены ключевые преимущества и слабые места компании.
icon
  • Глубокий аудит + разработка УТП для 4 сегментов
  • Оптимизация сайта и запуск SMM во ВКонтакте
  • Внедрение CRM-аналитики и виртуальных номеров
  • Перезапуск «Авито» → 44 лида, 5 сделок за 2 месяца
  • Увеличение потока клиентов без дополнительных вложений.
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Участие бесплатное!
Регистрируйтесь прямо сейчас и забирайте подарок Гайд «10 простых шагов по внедрению системного маркетинга в производственной сфере».
Действуйте прямо сейчас – заполняйте форму регистрации

Организаторы конференции

«Косатка маркетинг» -
маркетинговое агентство полного цикла
  • с 2012 года
    плаваем в океане маркетинга
  • топ-11
    Motton Pik
  • более 10 млрд. рублей
    принесли клиентам
  • более 200 проектов
    реализовали в разных направлениях
  • Преподаватели школы Зубастых маркетологов
  • Спикеры бизнес-форумов
img
Сallibri -
платформа лид-менеджмента
  • 19 инструментов
    в одном кабинете
  • 10 лет
    на рынке
  • 8000
    клиентов
  • Спикеры крупнейших конференций по маркетингу и бизнесу
  • Обладатели премии Рейтинг Рунета 2021 в номинации «Информационные технологии»
img

Генеральные и информационные
партнеры

img img img img img
Регистрируйтесь на конференцию и получайте подарки от спикеров и партнеров зарегистрироваться
img


Регистрация на бесплатную онлайн-встречу
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности