Маркетинговые заметки «Косатка Маркетинг»
В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах.
Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Блог
Статьи
Новости
Инструменты маркетинга
Идеи
Уроки по маркетингу
Цитаты
Лайфхаки
Экспресс-аудиты
Успешные кейсы
Подборки книг
Маркетинговые заметки
Подкасты
Ликбез, коротко о разном
Мы в социальных сетях:
Маркетинговые заметки
Подсознательные продажи: безотказные техники, которые заставляют сделать покупку
Массовое использование продавцами хитростей и уловок для увеличения продаж сделали среднестатистического потребителя более устойчивым к различного рода манипуляциям. Сегодня клиенты уже не реагируют на «заезженные» техники так же легко, как это было 10 лет назад. Подсознательные продажи – это безотказные техники, которые заставляют сделать покупку.
Марк Косаткин
26 мая 2020
Время чтения 3 минуты 426
0
Маркетинговые заметки
Контент-стратегия – из чего состоит и как создать?
Ваш бизнес может привлекать в сети больше покупателей, совершать больше успешных продаж и, в итоге приносить большую прибыль. Но для этого нужно как минимум обладать грамотной контент-стратегией. И в этом материале мы поговорим о её ключевых составляющих.
Марк Косаткин
25 мая 2020
Время чтения 7 минут 574
0
Маркетинговые заметки
Пошаговый брендинг
Рабочая концепция для работающего бизнеса.
Марк Косаткин
22 мая 2020
Время чтения 4 минуты 438
0
Маркетинговые заметки
Какой он лучший продавец кассир-консультант и его качества?
Когда вам требуется на работу продавец у вас для него должны быть четко прописанные обязанности, как правильно продавать и делать покупателя счастливым! В этом видео я постарался рассказать о том, какая разница между ПРОдавцом, ПОдавцом и наглым впаривателем.
Марк Косаткин
18 мая 2020
Время чтения 7 минут 478
0
Маркетинговые заметки
9 принципов эффективного ценообразования
Даже имея достаточно информации, люди склонны принимать нерациональные решения. Особенно во время покупок. Существует 9 принципов ценообразования, основанных на иррациональном и нелогичном поведении потребителей:
Марк Косаткин
18 мая 2020
Время чтения 5 минут 517
0
Маркетинговые заметки
Ситуативный маркетинг, или как покемоны привлекают клиентов
В последнее время ситуативный маркетинг стал очень популярным направлением. А как может быть иначе, когда при минимальных вложениях вы можете получить просто колоссальный результат. Чтобы наверняка было понятно, дадим точное определение, что же такое ситуативный маркетинг — это оперативное использование трендовой темы в целях повышения лояльности к бренду, проще говоря.
Марк Косаткин
18 мая 2020
Время чтения 9 минут 504
0
1
2