Как маркетинговый консалтинг помог зарубежному стартапу начать получать заявки, а “не сливать” рекламный бюджет
Клиент:
Зарубежная компания, занимающаяся продажей фанеры, винила, стеновых панелей и террасной доски, реализующая свою продукцию на территории стран СНГ.
Тип услуги:
Директор по маркетингу на аутсорсе
Кейс опубликован: 25.04.2024
Приобрели в своем городе и после изучения связались с нами через сайт для дальнейшего сотрудничества.
Проблема
Для клиента - первый собственный бизнес. Приходится изучать множество вопросов по ценообразованию, упаковки, продвижению и прочего.Был не слишком удачный опыт обращения в местное маркетинговое агентство (4 месяца работы с нулевым результатом).
Поняли, что необходимо структурировать и систематизировать свои знания в маркетинге, чтобы появилось понимание не только конечного результата, но и пути его достижения.
А обратились к нам после прочтения книги, поскольку комплексный подход, описанный Станиславом, откликнулся и “зацепил”.
Решение
Проведя онлайн-встречу с клиентом, наш эксперт предложил услугу “Директор маркетинга на аутсорсе”. Это ВКС (созвоны) 2 раза в неделю по часу. Т.к. у заказчиков отсутствовал в штате маркетолог и, по сути, маркетингом никто не занимался, требовалось больше времени, чем просто разовая консультация.Маркетинговый консалтинг решили вести в 6-ти направлениях:
Но в ходе работы с клиентом выяснилось, что помимо стратегических работ по маркетингу, у них параллельно идет офлайн продвижение, и они активно готовятся к выставке.
Поэтому перестроили наш план работ так, чтобы сразу можно было применять в работе результаты проведенной аналитики. Так, в течение первого месяца, помимо работы с продуктом, мы помогали клиенту готовиться к выставке (разрабатывали баннеры, давали рекомендации ОП, определяли крючки, которые позволят выцепить клиентов из общего потока и т.д.
Результат не заставил себя долго ждать. Продажи выросли втрое по сравнению с прошлым аналогичным мероприятием.
Увидев результат и потенциал работ с нами, клиент решил увеличить время по консалтингу и приобрел еще дополнительные часы. На наши встречи уже начали привлекать подрядчиков по трафику и выстраивать с ними систему отчетности, т. к. заказчик просто не понимал, что нужно контролировать и какие отчеты должны ему присылать.
Особенность нашего агентства - индивидуальный подход к каждому клиенту. Даже в формате консалтинга, потому что у всех заказчиков уровень вовлеченности и знаний разный. С данным клиентом эксперт не только разбирал методику того или иного анализа, но и показывал на примере, как это сделать. Например, приглашали на встречу представителя одного из сегментов аудитории и проводили с ним кастдев для дальнейшего формирования профиля потребителя.