15 мая
Вебинар 15 мая 2025 Экспресс-бизнес-разборы.
Поставь цели в бизнесе.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Агентство стратегического маркетинга Хабаровск
Главная / Кейсы / Маркетинговый консалтинг / Как наружная реклама в лифтах стала инструментом роста для рекламной компании?

Как наружная реклама в лифтах стала инструментом роста для рекламной компании?

Клиент:
​Агентство по размещению рекламы в лифтах "ПАРТНЕР"

Тип услуги:
Маркетинговый консалтинг

Кейс опубликован: 31.03.2025

572
0

Проблема

На бизнес-разбор пришла Оксана из рекламной компании «ПАРТНЕР», которая занимается размещением рекламы в лифтах обозначил несколько ключевых задач. В первую очередь, они хотели разобраться, почему одни рекламные места продаются быстрее, а другие простаивают.

Кроме того, команда хотела:

  • Ускорить процесс заключения сделок и не терять клиентов во время переговоров
  • Найти новые возможности для масштабирования бизнеса
  • Повысить ценность рекламных площадок, чтобы продавать их дороже на продолжительный срок

Решение

Станислав Покрышкин внимательно разобрал текущую ситуацию бизнеса и выделил несколько ключевых моментов, которые мешали бизнесу развиваться

1. Диагностика текущего состояния бизнеса

Разобрали, какие рекламные места наиболее востребованы, а какие нет. Оказалось, что часть мест не пользуется спросом не из-за неудачного местоположения, а из-за неправильного позиционирования — клиенты просто не понимали ценность компании.

2. Определение целевой аудитории

На бизнес-разборе Станислав выделил перспективные сегменты рекламодателей, которые дают больше денег, и помог разработать для каждого уникальное предложение. Например, для малого бизнеса предложили гибкую систему размещения рекламы, а для крупных компаний — эксклюзивного размещения в премиальных застройках.

3. Новые гипотезы по продвижению

Group 1254700.png

Станислав предложил новые инструменты маркетинга, которые помогут отстроиться от конкурентов. Одной из идей стало создание интерактивных реклам с QR-кодами, которые ведут на сайт компании, где размещено спецпредложение.

Также были рассмотрены другие формы продвижения:

  • Пакетные предложения (скидки при размещении в нескольких домах)
  • Коллаборации с застройщиками (договор на эксклюзивное размещение в новых жилищных комплексах)
  • Диджитализация (отслеживание эффективности размещенной рекламы в лифте)

4. Оптимизация бизнес-процессов

Наконец, в рамках бизнес-разбора Станислав выделил узкие места, которые мешают эффективно работать рекламной компании на рынке: долгое заключение договора, не было удобной презентации, трата кучи ресурсов впустую и др.

Чтобы минимизировать потери, Оксане предложили автоматизировать часть рутинных процессов, а также:

  • Сделать удобную интерактивную карту рекламных мест, где клиенты сразу видят доступные площадки для размещения
  • Ввести скрипты продаж для быстрой обработки клиентов, чтобы менеджеры тратили меньше времени на обработку заявок
  • Оцифровать документооборот, чтобы ускорить процесс заключения сделок

“Станислав помог нам не просто найти точки роста, а полностью переосмыслить нашу стратегию. Мы посмотрели на бизнес со стороны, поняли, из-за чего теряем прибыль, и выявили новые возможности для дальнейшего роста. Особенно впечатлило его внимание к деталям — он не просто дал нам советы, а глубоко погрузился в специфику нашего бизнеса.

Спасибо Косатка Маркетинг и экспертам из зала за мощный заряд мотивации и полезные инсайты. Теперь у нас есть четкий план действии, который уже начал приносить первые результаты.”

После разбора рекламная компания «ПАРТНЕР» получила следующие результаты:

Сформировали четкий план развития и подстветили новые идеи для продвижения

Предложили конкретные инструменты, которые помогут увеличить прибыль

Собственник осознал ценность своей компании на рынке и укрепил уверенность в дальнейших действиях

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности