Как наружная реклама в лифтах стала инструментом роста для рекламной компании?
Клиент:
Агентство по размещению рекламы в лифтах "ПАРТНЕР"
Тип услуги:
Маркетинговый консалтинг
Кейс опубликован: 31.03.2025
Проблема
На бизнес-разбор пришла Оксана из рекламной компании «ПАРТНЕР», которая занимается размещением рекламы в лифтах обозначил несколько ключевых задач. В первую очередь, они хотели разобраться, почему одни рекламные места продаются быстрее, а другие простаивают.
Кроме того, команда хотела:
- Ускорить процесс заключения сделок и не терять клиентов во время переговоров
- Найти новые возможности для масштабирования бизнеса
- Повысить ценность рекламных площадок, чтобы продавать их дороже на продолжительный срок
Решение
Станислав Покрышкин внимательно разобрал текущую ситуацию бизнеса и выделил несколько ключевых моментов, которые мешали бизнесу развиваться
1. Диагностика текущего состояния бизнеса
Разобрали, какие рекламные места наиболее востребованы, а какие нет. Оказалось, что часть мест не пользуется спросом не из-за неудачного местоположения, а из-за неправильного позиционирования — клиенты просто не понимали ценность компании.
2. Определение целевой аудитории
На бизнес-разборе Станислав выделил перспективные сегменты рекламодателей, которые дают больше денег, и помог разработать для каждого уникальное предложение. Например, для малого бизнеса предложили гибкую систему размещения рекламы, а для крупных компаний — эксклюзивного размещения в премиальных застройках.
3. Новые гипотезы по продвижению
Станислав предложил новые инструменты маркетинга, которые помогут отстроиться от конкурентов. Одной из идей стало создание интерактивных реклам с QR-кодами, которые ведут на сайт компании, где размещено спецпредложение.
Также были рассмотрены другие формы продвижения:
- Пакетные предложения (скидки при размещении в нескольких домах)
- Коллаборации с застройщиками (договор на эксклюзивное размещение в новых жилищных комплексах)
- Диджитализация (отслеживание эффективности размещенной рекламы в лифте)
4. Оптимизация бизнес-процессов
Наконец, в рамках бизнес-разбора Станислав выделил узкие места, которые мешают эффективно работать рекламной компании на рынке: долгое заключение договора, не было удобной презентации, трата кучи ресурсов впустую и др.
Чтобы минимизировать потери, Оксане предложили автоматизировать часть рутинных процессов, а также:
- Сделать удобную интерактивную карту рекламных мест, где клиенты сразу видят доступные площадки для размещения
- Ввести скрипты продаж для быстрой обработки клиентов, чтобы менеджеры тратили меньше времени на обработку заявок
- Оцифровать документооборот, чтобы ускорить процесс заключения сделок
“Станислав помог нам не просто найти точки роста, а полностью переосмыслить нашу стратегию. Мы посмотрели на бизнес со стороны, поняли, из-за чего теряем прибыль, и выявили новые возможности для дальнейшего роста. Особенно впечатлило его внимание к деталям — он не просто дал нам советы, а глубоко погрузился в специфику нашего бизнеса.
Спасибо Косатка Маркетинг и экспертам из зала за мощный заряд мотивации и полезные инсайты. Теперь у нас есть четкий план действии, который уже начал приносить первые результаты.”