Как за 2 часа консультации подсветили проблемные места в рекламе и точки роста собственнику бизнеса
Клиент:
Стоматология в СПБ “Два дантиста”
Тип услуги:
Экспертный консалтинг
Кейс опубликован: 09.07.2024
913
0
Проблема
Рекламные бюджеты растут, а клиентов клиники больше не становится.При этом в штате есть маркетолог и подрядчики по трафику.
Решение
- Подготовили шаблон документа для анализа данных по разным каналам трафика за 2023 год.
- Заполнили шаблон данными из рекламных кабинетов, Яндекс.Метрики и CRM-системы.
- Проанализировали полученные данные. Посчитали конверсии и определили самые эффективные каналы.
- Разобрали выданные рекомендации и определили рекламные кампании для последующего аудита.
- После экспресс-анализа сайта дали рекомендации по доработке площадки (одно из основных - дополнить сайт социальными доказательствами, повышающими доверие: отзывами, рейтингом с Яндекс.Карт и с ПроДокторов, т.к. на них было колоссальное количество положительных отзывов клиентов).